Виадук Мийо « BUILDOZER

Виадук Мийо

Виадук Мийо
Мосты, как часто полагают, принадлежат сфере инженеров, а не архитекторам. Но архитектура инфраструктуры оказывает сильное влияние на окружающую среду. Виадук Мийо, разработанный в сотрудничестве с инженерами, иллюстрирует, как архитектор может играть составную роль в дизайне моста. Расположенный в южной Франции, мост Виадук Мийо соединяет автостраду от Парижа до Барселоны, где это прервано речным Каровым озером, которое пробегает широкое ущелье между двумя плато. Чтение топографии предложило два возможных подхода: пересечь реку, геологически создавая пейзажа или соединить оба плато. Была проблема охвата в 2.5 километрах от одного плато к другому в самой экономичной манере. Структурное решение следует из последней философской точки зрения. У моста есть оптимальный промежуток между оставшимися тросами колон. Это является тонким, прозрачным, и использует минимальный материал, который делает менее дорогостоящим, в постройке. Каждая из секций моста Виадук Мийо охватывает 350 метров и его диапазон колон в высоте от 75 метров до на 235 метров выше чем Эйфелева башня с мачтами, повышающимися далее на 90 метров выше дорожной палубы. Чтобы приспособить расширение и сокращение конкретной палубы, каждая колонна раскалывается на две части, более гибкие колонны ниже шоссе, формируя конструкцию в форме треугольника выше уровня палубы. Эта структура создает драматический силуэт, и минимально вмешивается в пейзаж. Мост Виадук Мийо: Длина: 2.5 км, Ширина: 280 м. Архитектурный дизайн: Partners Design: Разработка: Simecsol и Подрядчик: ConstructionCo Виадук МийоВиадук МийоВиадук Мийо


.
. .

Комментарии к новости закрыты.